Купоны на скидку или скупой платит дважды

В этой статье речь пойдет о салонах и студиях красоты, работающих с купонными сайтами и предоставляющих услуги с большой скидкой, иногда доходящей до 90% от цены, указанной в прайсе компании.

У данной системы работы есть несколько подводных камней, о которые спотыкаются потребители косметических услуг, пускаясь в плавание под названием «Великая экономия».

 

эпиляция бикини

 

1. Как правило большие скидки или процедуры «даром» предоставляют салоны, недавно открывшиеся и не имеющие еще постоянных клиентов. Специалисты в таких учреждениях скорее всего тоже новички, не имеющие опыта работы, ведь сильные профессиональные мастера не станут работать бесплатно. Таким образом специалисты-новички набирают свой опыт именно на большом потоке почти бесплатных клиентов. Итог – салон получает рекламу, мастер – бесценный опыт. Что же получает клиент? Качественную услугу за бесценок? Вряд ли! Хорошо еще, если речь идет о простых косметических манипуляциях, а если это модельная стрижка, покраска волос, процедуры на лице?  Готовы ли клиенты рисковать своим внешним видом или здоровьем?

Множество салонов, клиник и обучающих центров приглашают девушек и юношей быть моделями у них на обучениях на бесплатной основе, так зачем же покупать купон, выяснять что именно входит в процедуру по купону и обслуживаться у того же ученика, только уже без присмотра тренинг-мастера?!

2. Ни один салон не хочет и не будет работать в минус. Поэтому руководители и специалисты индустрии красоты, работающие с купонными сайтами вынуждены идти на хитрости, как маленькие, так и вполне ощутимые. Особенно этому подвержены такие процедуры, в которых используется дорогая косметика и различные фирменные средства. Чтобы сэкономить на расходе дорогих препаратов, специалисты (чаще с подачи руководителя) подменяют или экономят дорогие, указанные в прайсе препараты на дешевые аналоги. Иногда даже нарушается протокол процедуры, когда один из обязательных этапов ухода за кожей лица или волосами просто исключается из процедуры, обеспечивая наряду с экономией косметики еще и экономию времени. Представьте какими могут быть масштабы экономии, если в салоне мастера работают на своих материалах!

Конечно следует отдать должное серьезным центрам красоты, клиникам и салонам, которые применяют купоны и скидки с целью познакомить своих клиентов с новыми инновационными аппаратными методиками, новыми инъекционными препаратами, с целью в «низкий сезон» загрузить свое высокотехнологичное оборудование и не дать ему простаивать. Это совсем другое дело. Такие скидки действительно выгодны и салонам и клиентам!

Но все же посетителям клиник сложно разобраться в многообразии процедур и салонов, поэтому поговорка «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» по-прежнему остается актуальной и по сей день.

АДРЕС

  • г. Москва, М. Китай-город,
    ул. Маросейка, дом 6-8 стр. 1
  • electrapil@mail.ru
  • www.electraepil.ru
  • 8 (495) 940-73-78, 8 (968) 785-86-44